Блог event агентства Kitchen

Cекрет “фиксиков” для BTL и корпоративных мероприятий

В статье мы разберемся, в чем состоит актуальность использования маркетинговых инструментов, направленных на детскую аудиторию, при организации некоторых BTL-мероприятий. Кроме того, не обойдем тему детских активностей и на корпоративных мероприятиях.

Целевая аудитория


Перед тем, как начать разработку концепции для предстоящего BTL-мероприятия важно понимать, кто является ЦА (целевой аудиторией). Данную информацию обычно предоставляет клиент, но если у него нет четких представлений о ЦА, стоит провести углубленный анализ соответствующего рынка и особенностей продвигаемого продукта/услуги.

В этом случае, необходимо донести клиенту мысль о том, что бездумное проведение завлекающих активностей не принесет того результата, о котором он грезит.

Итак, допустим, ваша ЦА – это взрослые семейные люди в возрасте 25-45 лет с детьми, ведущие активный образ жизни, уделяющие внимание всестороннему развитию детей, имеющие средний доход. Эту же ЦА можно разделить на подгруппы. Но что важно, когда в характеристике ЦА присутствуют дети, категорически нельзя их игнорировать. Иначе вы можете потерять важное звено в цепи комплексного пиара продукта/услуги.

3 причины учитывать детскую аудиторию


  1. Ребенок в силах повлиять на решение родителей о покупке.
  2. Дети, имея свои карманные деньги, способны делать выбор, что они хотят приобрести.
  3. Современные родители с малых лет обучают детей финансовой грамотности.


К моменту, когда ребенок повзрослеет, его потребительские запросы и предпочтения уже окажутся сформированными, благодаря рекламе, которую он видел в детстве – компания взращивает будущую лояльную аудиторию. Поэтому важно, чтобы продвижение продукта/услуги основывалось в том числе на общепринятых ценностях, которые важны в любом возрасте.

Какие детские активности уместны при проведении BTL-мероприятий?


Тематические мастер-классы, где ребенок создает что-то своими руками и может забрать с собой;

Аниматор-ведущий и ростовые куклы. Профессионалы всегда найдут подход к ребенку. А еще это отличный вариант. когда нужно дать время родителям ознакомиться с продвигаемым продуктом/услугой, пока ребенок увлечен играми и танцами;
шоу для детей – крио, научные, мыльные шоу, например – все то, что способно вызвать восхищение детей;

Аквагрим-зоны

Игровые аттракционы.
Это могут быть игры “Твистер”, “Дженга”, надувные аттракционы. Сюда же можем отнести популярные vr-аттракционы.

Раздача брендированных подарков.
В том числе раздача более ценных брендированных подарков за проявленную активность в конкурсах.

Совместное творчество.
Например, раскраска картины в флип-флоп стиле.

Фотобудка
А также фотозоны с 3-d элементами/”ходячие фотозоны”.

Детские зоны для спокойных игр.
Там можно расположить пазлы, раскраски, стикерпаки, а саму зону забрендировать.



И это не полный перечень возможных детских активностей, все зависит от продвигаемого продукта/услуги. Вашему воображению нет предела, поверьте :)

Дети на корпоративных мероприятиях


Детские активности имеют место быть не только на BTL-мероприятиях, но и корпоративных.
Не представляете корпоративное мероприятие с детьми?
Это такие корпоративные мероприятия, где сотрудники приходят со своими семьями. В этом случае, для детей выделяется отдельная зона на основной площадке, где они играют с аниматором или заняты менее активными играми. В то время, как взрослые проходят этапы тимбилдинга, для детей, например, можно организовать квест, тем самым дав взрослым возможность провести время только с коллегами.



Если же дети сотрудников являются подростками, их можно привлечь к основному тимбилдингу вместе со взрослыми. В данном случае мы разрабатываем программу тимбилдинга так, чтобы она была максимально безопасна и для детей, но не потеряла своих основных свойств.

Когда компания желает организовать мероприятие в формате семейного мероприятия, то хочет уделить  внимание детям сотрудников. В данном направлении мы  предлагаем такой формат корпоративного мероприятия как “Family Day”. Данный формат лишь набирает обороты. А с нашим опытом организации семейных корпоративов можно ознакомиться в разделе “Корпоративы” - “Family Day”.

Советы которые позволят вам сделать ваше мероприятие с детской аудиторией еще лучше:


  • Говорите с детьми на понятном им языке, основывайтесь на том, что важно для них.
  • Разделяйте вашу ЦА на подгруппы, используя маркетинговые инструменты для каждой подгруппы как по отдельности, так и в синтезе.
  • Помните, что вы закладываете образ продукта/услуги/компании в сознание не только родителей, но и ваших потребителей в будущем.
  • Будьте в теме детских трендов. Шутки шутками, а сейчас важно отличать Хаги Ваги от Киси Миси, Симку от Нолика, Скай от Маршала.
  • Уделяя большое внимание детям, не забывайте, что окончательное решение все-таки за родителями, а значит не менее важно донести до них важность и ценность продукта/услуги.

В каждом из нас живет ребенок, поэтому не бойтесь внедрять детские элементы в важные “взрослые дела”. Вы увидите, как раскрывается с других сторон не только ваша ЦА, но и клиент с его предложением.



Посмотреть примеры наших BTL-мероприятий и отзывы компаний можно здесь

Посмотреть примеры  Family Day можно здесь