Инфлюенс-маркетинг в Минске и Беларуси

Продвигайте ваши события, товары, услуги с помощью блогеров и лидеров мнений!
  • 14
    лет на рынке
  • 20
    стран
  • 2000+
    мероприятий
Что такое инфлюенс-маркетинг?
Это продвижение товаров и услуг, а также событий через сотрудничество с блогерами и лидерами мнений (инфлюенсерами)
Реклама через социальные сети блогеров - один из самых действенных способов привлечения аудитории
Чем отличается блогер от инфлюенсера?
  • Блогер
    ведет свой блог имеет аудиторию. В зависимости от числа подписчиков выделяют нано-, микро-, макро-, мега-блогеров . Если аудитория большая, может быть инфлюенсером, то есть иметь влияние на массы.
  • Инфлюенсер
    имеет достаточно большую аудиторию и может влиять на чужое мнение с помощью своих рекомендаций или нативной рекламы. Инфлюенсер - может быть одновременно как блогером, так и спортсменом, актером, бизнес-аналитиком.
Как правильно работать с блогерами?
Чтобы попасть точно в цель, необходимо учитывать такие факторы, как:
  • Количество подписчиков
    Не всегда большая цифра - залог успеха. В последние несколько лет существует тенденция, что сотрудничество с микроифлюенсерами (до 10000 подписчиков) наиболее эффективно, так как вся аудитория живая и активная.
  • Соответствие аудитории бренду
    Важно проанализировать контент инфлюенсера и его аудиторию. Блог про здоровый образ жизни не может заинтересовать свою аудиторию рекомендацией шоколада, а вызовет негатив, но вот рекомендации спортивного питания или спортивного зала найдут у аудитории отклик.
  • Вовлеченность аудитории
    Необходимо провести анализ блога и выявить на сколько “живые” подписчики в блоге.

Преимущества рекламы у блогеров

  • Большие охваты
    Охваты многих блогеров сопоставимы или превышают охваты таргетированной рекламы или рекламы на TV
    1
  • Высокая вовлеченность
    Аудитория блогера доверяет его выбору и готова следовать рекомендациям.
    2
  • Повышение узнаваемости
    Подписчики обсуждают не только темы роликов, но и то, что блогер рекламирует. Особенно хорошо работает реклама нового продукта.
    3
  • Новый креативный контент
    В задачи инфлюенсера входит разработка креативного контента, который впоследствие можно использовать на других площадках.
    4
  • Быстрая обратная связь
    Сразу можно отследить, какой фидбэк дает аудитория блогера и пообщаться напрямую.
    5
  • Долгосрочность
    Информация о товаре или услуге остается в блоге на долгое время.
    6
Что и как рекламировать у блогеров?
  • Обзор
    Блогеры показывают товар или услугу в посте или сторис, рассказывают о нюансах, дают честный отзыв
  • Нативная реклама
    задача блогера ненавязчиво показать преимущества рекламируемого бренда в контексте своего контента
  • Розыгрыши
    Проводя розыгрыш, блогер привлекает новых подписчиков и клиентов на страницу бренда.
  • Закрытый показ, блог-тур
    для блогеров организовывают закрытые ивенты, с которых они ведут прямой репортаж, делятся впечатлениями
Как мы работаем с блогерами?
1
Подбираем блогеров
Отбираем тех, кто соответствует задачам. Анализируем вовлеченность. Отсеиваем накрутки
2
Готовим рекламные интеграции
Составляем  технические задания, согласовываем контент, формат.
3
Анализируем рекламу
Отслеживаем посты и реакции на них аудитории. При необходимости вносим корректировки. Оцениваем эффективность рекламной кампании

Примеры инфлюенс-маркетинга

Посмотрите примеры работы с блогерами из нашего портфолио
    Почему ваше мероприятие можно доверить нам?
    Выгодно

    Размер нашей комиссии всего 10%

    Не выходим за рамки бюджетов

    Лучшие решения в рамках бюджетов

    Под ключ

    Предлагаем креативные идеи

    Готовим комплексное решение

    Контролируем все этапы ивентов

    Быстро

    Возможны сроки в 3-5 дней

    Быстрые корректировки

    Соблюдаем сроки заказчиков

    Надежно

    Более 12 лет опыта

    Более 2000 мероприятий

    Более 90 000 довольных гостей

    Продуктивно

    Решаем бизнес-задачи в ивентах

    Решаем задачи тимбилдинга

    Создаем яркие незабываемые шоу

    Креативно

    Всегда найдем чем вас удивить

    От 3 вариантов сценария на выбор

    Что вас ждет на мероприятии?
    Клиенты
    Отзывы
    Свяжитесь с нами
    Мы учтем ваши цели, подберем блогеров, формат продвижения, и составим смету