Сопровождение промо-акций в Минске и Беларуси

Kitchen Event уже 14 лет работает с промо-акциями для брендов и компаний в Беларуси. Разрабатываем механику и формат дегустаций, sampling, продуктовых активаций и уличного промо, подбираем персонал и выстраиваем координацию согласованных этапов, чтобы промо-акция была управляемой, заметной для аудитории и эффективной для бренда.

Promotion агентство в Минске

  • 14
    лет в B2B-ивентах
  • 2000+
    проектов в портфолио
  • 90 000+
    участников мероприятий
Зачем нужны промо-акции?
Промо-акции нужны, если перед вами стоит вопрос о том, как:
стимулировать спрос
на товар или услугу
расширить базу
клиентов, лидов, партнеров
познакомить с новинками
целевую аудиторию
провести открытие
торгового объекта, салона, офиса
сформировать позитивный имидж
вашего бренда, торговой марки
узнать своего клиента
и занять желаемую нишу
Потребитель хочет познакомиться с товаром или услугой еще до приобретения и в этом вам помогут промо мероприятия.

Кроме того, промо - отличный способ выделиться на фоне конкурентов
Как выбрать промо-акцию?
  • Если вы хотите познакомить аудиторию с продуктом - вам подойдет дегустация в торговом центре, сэмплинг (раздача пробников)
  • Для вывода нового продукта на рынок мы предлагаем провести презентацию продукта/услуги, дегустацию.
  • Для донесения важной информации вам поможет лифлетинг (раздача листовок)
  • Для популяризации товара/услуги, повышения уровня узнаваемости бренда - организация специальных промо-мероприятий с развлекательными активностями, работой аниматоров.
На что обратить внимание?
  • Подбор промо-персонала
    Промоутер или хостес - это основное лицо, которое представляет ваш продукт/услугу для широкой аудитории. Важно, чтобы образ промоутера отражал суть вашего бренда. 
  • Брендинг
    Брендирование площадки проведения мероприятия позволит отразить ценность продукта, сделать так, чтобы его запомнили. 
  • Артисты, ведущий, программа
    Если вы масштабно презентуете товар или услугу, открывает новый объект важно учесть и активную программу, подобрать ведущего и артистов, которые будут гармонировать с брендом.
Верно разработанная концепция и форма промо-мероприятия, время его проведения, артисты, промоутеры гарантированно увеличат продажи и популярность товара/услуги.

Промо-акции

Посмотрите примеры промо мероприятий из нашего портфолио
    Почему компании передают нам свои проекты
    Работаем в правовом поле Республики Беларусь. При необходимости подключаем партнёров из официального реестра организаторов культурно-зрелищных мероприятий.
    • Опыт и сроки
      • 14 лет в B2B-ивентах
      • Быстро включаемся в проект, в том числе при сжатых сроках
      • Держим тайминг и помогаем команде клиента чувствовать себя спокойно
    • Бюджет под контролем

      • Помогаем собрать реалистичный бюджет под задачу

      • Предлагаем несколько вариантов решения в разных диапазонах

      • Прозрачно показываем, из чего складывается стоимость

    • Комплексный подход
      • Сводим подрядчиков и команды в единый тайминг
      • Держим согласования, сроки и контроль точек качества
      • На площадке есть координатор, который ведёт программу по плану
    Что будет на вашем мероприятии
    Дополнительные возможности
    Клиенты
    С нами работали банки, IT-компании, производственные и торговые бренды, девелоперы, международные корпорации. Логотипы на этой странице — результат многолетнего доверия и десятков совместных проектов.
    Отзывы
    За годы работы мы сопровождали проекты для банков, IT-компаний, ритейла, производственных и международных брендов. Ниже — лишь часть отзывов от HR, маркетологов и руководителей, которые работали с нами не один раз и могут оценить нас по делу: по качеству подготовки, вниманию к деталям и умению держать проект под контролем.