KITCHEN EVENT

Организация юбилея компании в Минске и Беларуси

Профессионально проводим корпоративные мероприятия более 10 лет

Юбилей компании

Посмотрите фото юбилейных корпоративных мероприятий из нашего портфолио
Посмотрите видео юбилейных корпоративов из нашего портфолио
Зачем нужны корпоративы?

Корпоративные мероприятия - это важная часть корпоративной культуры компании, главная цель которого - сплочение коллектива.

Зачем нужны корпоративы компании?
Проведение корпоративных мероприятий решает комплекс задач, таких, как:
  • раскрытие скрытого потенциала сотрудников;
  • решение коммуникативных трудностей внутри коллектива;
  • сближение сотрудников в неформальной обстановке;
  • повышение лояльности сотрудников к компании.

Зачем нужны корпоративы сотрудникам?
Корпоративные мероприятия формируют у сотрудников
  • Гордость за принадлежность к компании
  • Ощущение сплоченности команды
  • Ощущение собственной ценности в коллективе
  • Лояльное и положительное отношение к руководству
  • Повышение мотивации к работе

Зачем нужны корпоративы руководству?
Для руководства организация корпоративного мероприятия - это способ выразить благодарность коллективу, подчеркнуть значимость сотрудников в жизни компании и торжественно объявить важные изменения в компании.

Если вам приходится думать о том как
  • Поднять в коллективе общее настроение и сплотить его
  • Разрешить назревшие конфликты внутри компании
  • Избежать увольнения ценных сотрудников
То вашей компании точно нужны корпоративные события!
Сколько стоит корпоратив?
Бюджет корпоратива зависит от следующих факторов: 
  • количество сотрудников 
  • дата проведения
  • место проведения 
  • программа вечера 
Организовать новогодний корпоратив можно постараться под любой бюджет, но если рассчитывать мероприятие в формате фуршет на 50 персон, стоит закладывать не менее 100-120 USD на человека (сумма не включает в себя выступление хэдлайнеров).
Вы должны понимать, что выбирая дорогую площадку, с питанием на 80 USD, программа и техническое обеспечение площадки, не должно уступать этому бюджету, чтобы не снижать планку мероприятия.
Какой формат лучше: банкет или фуршет?
Все зависит от вашего коллектива и его темперамента, а также программы мероприятия. Если коллектив предпочитает игры и большое количество зон активаций - ваш формат фуршет. Если сотрудники предпочитают концертную программу с номерами - рекомендуем банкет.
Когда начинать готовиться к корпоративу?
Компаниям более 150 человек, стоит начинать готовиться к Новому году уже в начале лета, т.к важно забронировать подходящею локацию в дату, которая вам подходит. Компаниям до 150 человек в конце августа-начале сентября. Мы конечно же, можем организовать мероприятие и за 2 недели, но сжатые сроки существенно сузят выбор площадок и артистов, а также велика вероятность роста цен.
Как заказать корпоратив?
Для заказа корпоратива ставьте заявку на сайте. Мы свяжемся с вами и обсудим ваши задачи.
После беседы и заполнения брифа, мы разработаем для вас коммерческое предложение с учетом всех ваших пожеланий, в котором отразим: 
  • варианты тематических концепций; 
  • локации на выбор; 
  • подберем ведущих, артистов, кавер-группы; 
  • предложим тематический декор; 
  • техническое обеспечение мероприятия; 
  • сделаем просчёт и вышлем вам на согласование. 
После обсуждения и согласования и подписания документов, мы запустим проект в работу. 

Как быстро вы получите коммерческое предложение? 
Все зависит от даты и сложности мероприятия. Как правило, подготовка коммерческого занимает до до 2 суток, если у клиента сжаты сроки.
Планируете праздновать юбилей компании? Мы учтем ваши пожелания, предложим концепты, и составим смету

Концепции и тематики корпоративов

Ищете идею? Посмотрите варианты сценариев. Возможно среди них найдете тот самый :)
Почему ваше мероприятие можно доверить нам?
Выгодно

Размер нашей комиссии всего 10%

Не выходим за рамки бюджетов

Лучшие решения в рамках бюджетов

Под ключ

Предлагаем креативные идеи

Готовим комплексное решение

Контролируем все этапы ивентов

Быстро

Возможны сроки в 3-5 дней

Быстрые корректировки

Соблюдаем сроки заказчиков

Надежно

Более 12 лет опыта

Более 1000 мероприятий

Более 80 000 довольных гостей

Продуктивно

Решаем бизнес-задачи в ивентах

Решаем задачи тимбилдинга

Создаем яркие незабываемые шоу

Креативно

Всегда найдем чем вас удивить

От 3 вариантов сценария на выбор

Что вас ждёт на мероприятии?
ПИТАНИЕ ГОСТЕЙ
Организуем питание в ивент-пространстве, в вашем офисе или на природе от лучших кейтерингов Минска.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
Предложим для вас артистов с актуальной программой и тематические развлечения.
ЛОКАЦИЯ
Мы подберем под ваш запрос площадку для незабываемого ивента
КОНЦЕПЦИЯ МЕРОПРИЯТИЯ
Предложим варианты актуальных концепций и воплотим их на вашем ивенте
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ
Установим звуковое, световое и проекционное оборудование. Будет видно, слышно и светло!
ОФОРМЛЕНИЕ
Организуем тематический декор мероприятия любой сложности.
ПОЛИГРАФИЯ
Разработаем макеты и произведём POSM под ваш запрос.
ФОТО И ВИДЕО СЪЕМКА
Организуем фото и видео съемку вашего мероприятия.
ТРАНСФЕР
Организуем транспортное сопровождение гостей мероприятия.
Отзывы
Клиенты

За 10 лет мы успешно сработались со многими компаниями, которые теперь являются нашими друзьями и хорошими партнерами по бизнесу!



Встречайте нашу команду

Мы организуем ваше мероприятие на высшем уровне

АЛЕСЯ ОЛЬГИНА
Директор
Появление на свет стало первым ее мероприятием. С тех пор они не прекращаются.
АЛЕКСАНДРА ВАСИЛЕВСКАЯ
Руководитель проектов в Беларуси
Всегда интригует и доставляет удовольствие - делать своего рода невозможное.
ИЛОНА КУНЕЙ
Менеджер проектов
Знает, что нет невыполненных задач. Главное правильное распределение ресурсов, поэтому всегда на связи.
АНАСТАСИЯ БУЛКИНА
Дизайнер-декоратор
Из любого бюджета и составляющих сделает идеальную, современную, красивую картинку.
ПАВЕЛ ЗВЕЗДИН
Маркетолог
Всегда найдет что улучшить, даже если улучшать уже нечего.
АНТОН НЕВЕЙКО
Руководитель проектов в Польше
Свяжитесь с нами
Мы учтем ваши пожелания, предложим концепты юбилейного корпоратива и составим смету мероприятия
Made on
Tilda