Организация корпоратива 8 марта в Минске и Беларуси

Профессионально проводим корпоративные мероприятия более 10 лет
Чем важен корпоратив 8 марта?
Праздник 8 марта - это еще одна весомая дата в корпоративном календаре. Это именно тот день, когда необходимо поощрить женскую половину коллектива, быть особенно внимательными и подарить яркие эмоции.
    Какой формат выбрать?
    Существуют различные форматы поздравлений, которые можно адаптировать под любой запрос и бюджет. Среди основных мы выделяем: 
    • Поздравление в офисе
    • Корпоративный ивент с выездом
      Как классический, в ресторане с программой, так и поход в spa или кинотеатр. 
    • Гибридное и онлайн-мероприятие
    • Подарочные боксы

    Поздравление с 8 марта в офисе

    Самый распространённый формат для корпоративных ивентов в честь 8 марта. Включает в себя несколько этапов:
    • Встреча гостей

      Гостей встречают аниматоры в различных образах в зависимости от пожелания клиента.

      Например: мимы, рыцари, бэтмен. Аниматоры вручают девушкам небольшие комплименты. Например: цветы, игристое, сладкий комплимент.

    • Зоны активаций в офисе

      Чтобы и в течение дня сотрудники не скучали, как правило, в офисе организованы несколько зон активаций в которых можно поучаствовать. Это платформы по типу: Just Dance или VR-аттракцион, зоны казино (винное), работа фотобудки и другие варианты.

    • Мастер-классы

      Кроме зон активаций, в течение дня мы предлагаем проводить в офисе и мастер-классы, поучаствовав в которых, гости смогут забрать что-то памятное. Например/ мастер-класс по флористике, парфюмерии, рисованию, росписи футболок и шоперов. Либо активные мастер-классы по йоге, танцам или боевым искусствам.

    • Фуршет

      В такой день очень важно порадовать сотрудников вкусными и эстетичными закусками. Кроме основной фуршетной линии, могут быть организованы candy-бар, станция со сладкой ватой, попкорном, суши-станция и барная зона.

    • Программа

      Ближе к концу рабочего дня сотрудники соберутся в одном помещении, где ведущий проведёт активную программу.

      Есть несколько вариантов программ: интеллектуально-развлекательные игры, конкурсы, программа в стиле ток-шоу, интерактивы от ведущего.

    • Декор

      Один из самых важных пунктов при подготовке данного события - это эстетичный, стильный декор. Важно подобрать фотозону, которая привлечёт внимание ваших коллег и станет востребованной зоной для стильных фото.

    Гибридные и онлайн-ивенты

    Гибридный формат мероприятий позволяет вовлечь в прямой эфир сотрудников компании. Те сотрудники, которые не могут присоединиться к нам в офлайне, участвуют в онлайн активностях.
    • Корпоративное шоу

      В течение целого дня в эфире корпоративного шоу в гости к ведущему будут приходить ваши коллеги и участвовать в активностях, общаться и делиться своим настроением.


      За основу такого шоу мы берём следующие передачи:

      Женский форум, Не игры, Громкий вопрос.

      А также, мастер-классы на разную тематику. Например: кулинарный, имидж, изготовление духов, make-up.

    • Корпоративное радио

      Механика корпоративного радио проста. Ведущий в эфире общается с сотрудниками, проводит конкурсы, а Dj ставит треки по вашим заявкам. Кроме этого в эфире корпоративного радио появляются и ваши коллеги.


      Локацией для гибридного формата может стать как съёмочный павильон/студия, так и офис компании, в котором будет оборудована студия.

    Корпоративные подарки на 8 марта

    Подарочные боксы - это беспроигрышный вариант поздравления для сотрудников. Презентация подарков - это не менее важный момент. Важно вручить подарок эффектно, с этим отлично справятся аниматоры, которые порадуют коллег и зададут тон вашему празднику.

    Корпоративное мероприятие с выездом 8 марта

    Вариантов как отметить праздник весны много. От самых стандартных - тематический вечер в ресторане или ивент-пространстве с программой от ведущего, до организации корпоративного спортивного турнира.
    • Корпоративный поход в Spa

      Это формат, который позволит вашим дамам расслабиться и перезарядиться.

    • Закрытый показ фильма

      Вы сами можете выбрать, какой смотреть фильм, а к приятному просмотру обязательны закуски и напитки.

    • Фотосессия

      Почти все девушки любят делать фото, особенности если их собирает на фотосессию команда профессионалов: стилистов и визажистов.

    • Корпоративный турнир

      Провести турнир в сквош или гольф - это отличная возможность выпустить напряжение и узнать своих коллег получше.

    Концепции корпоративов 8 марта

    Ищете идею? Посмотрите варианты сценариев для 8 марта. Возможно среди них найдете тот самый :)

      Примеры гендерных корпоративов

      Посмотрите примеры корпоративных мероприятий 23 февраля и 8 марта из нашего портфолио
        Планируете корпоратив 8 марта? Мы учтем ваши пожелания, предложим концепты, и составим смету

        Что вас ждет на корпоративе?

        • Интересные локации
          Подберем интересные площадки под ваш бюджет и концепцию ивента.
        • Первоклассный кейтеринг
          Разработаем индивидуальное меню. Обеспечим крутой сервис на площадке.
        • Насыщенная шоу-программа
          Составим сценарий и организуем выступление исполнителей различного калибра.
        • Умный ведущий
          Работаем только с топовыми ведущими, которые умеют обходиться с микрофоном и не только.
        • Захватывающие активности
          Включим в программу игровые зоны, чилл-зоны… все что угодно, только бы гости не скучали.
        • Продуктивный тимбилдинг
          Подберем активности: творческие, спортивные, интеллектуальные задания, игры и квизы - все для сплочения команды.
        • Яркий декор
          Возьмем на себя тематическое оформление зон мероприятия и подготовку фотозон.
        • Техническое сопровождение
          Разработаем индивидуальный проект технического оснащения площадки любого уровня сложности.
        Согласование мероприятия
        Наше агентство состоит в реестре организаторов Республики Беларусь и решит вопросы по обязательному согласованию мероприятия с Исполкомами и Министерством Культуры.

        Сроки согласования:
        Культурно-зрелищное мероприятие - 15 календарных дней.
        Гастрольное удостоверение - 15 рабочих дней.
        Дополнительно мы можем организовать
        • Звездные хедлайнеры
          Привезем и сопроводим выступление звезды, блогера, спикера любой величины.
        • Модные диджеи
          Знаем как создавать настроение на площадке с помощью концептуальных сетов от модных диджеев.
        • Фото и видео
          Сделаем репортажные фото и видео, которые надолго останутся в папках на общих дисках компании.
        • Заботливый медперсонал
          Позаботимся чтобы гости были в безопасности: врач, скорая помощь или охрана могут сопровождать мероприятие.
        • Чуткий промо персонал
          Проведем кастинг, обучение и инструктаж на площадке для хостес и промоутеров.
        • Информативные POS материалы
          Произведем полиграфию, указатели, мерч, сувениры.
        • Трансфер 24/7
          Доставим гостей к месту проведения ивента. Отвезем их в нужное место после мероприятия.
        • Звездное проживание
          Позаботимся о бронирование и заселении гостей в отеле.
        Почему ваше мероприятие можно доверить нам?
        Выгодно

        Размер нашей комиссии всего 10%

        Не выходим за рамки бюджетов

        Лучшие решения в рамках бюджетов

        Под ключ

        Предлагаем креативные идеи

        Готовим комплексное решение

        Контролируем все этапы ивентов

        Быстро

        Возможны сроки в 3-5 дней

        Быстрые корректировки

        Соблюдаем сроки заказчиков

        Надежно

        Более 12 лет опыта

        Более 1000 мероприятий

        Более 80 000 довольных гостей

        Продуктивно

        Решаем бизнес-задачи в ивентах

        Решаем задачи тимбилдинга

        Создаем яркие незабываемые шоу

        Креативно

        Всегда найдем чем вас удивить

        От 3 вариантов сценария на выбор

        Отзывы
        Клиенты

        За 10 лет мы успешно сработались со многими компаниями, которые теперь являются нашими друзьями и хорошими партнерами по бизнесу!



        Встречайте нашу команду

        Мы организуем ваше мероприятие на высшем уровне

        • АЛЕСЯ ОЛЬГИНА
          Директор
          Появление на свет стало первым ее мероприятием. С тех пор они не прекращаются.
        • АЛЕКСАНДРА ВАСИЛЕВСКАЯ
          Руководитель проектов в Беларуси
          Всегда интригует и доставляет удовольствие - делать своего рода невозможное.
        • ИЛОНА КУНЕЙ
          Руководитель онлайн-проектов
          Знает, что нет невыполнимых задач. Главное - правильное распределение ресурсов, поэтому всегда на связи.
        • ПОЛИНА ДОЛГОЛАПТЕВА
          Менеджер проектов
          Её шестое чувство - ответственность, а седьмое - хорошее чувство юмора.
        • ОЛЬГА ОЛЬГИНА
          Дизайнер
          Из любого бюджета и составляющих сделает идеальную, современную, красивую картинку.
        • ПАВЕЛ ЗВЕЗДИН
          Маркетолог
          Всегда найдет что улучшить, даже если улучшать уже нечего.
        • АНТОН НЕВЕЙКО
          Руководитель проектов в Польше
        Свяжитесь с нами
        Мы учтем ваши пожелания, предложим концепты и составим смету для мероприятия в честь 8 марта
        Made on
        Tilda