Сопровождение сэмплинга в Минске и Беларуси

Kitchen Event уже 14 лет работает с сэмплингом для брендов и компаний в Беларуси. Мы помогаем планировать формат раздачи пробников, выбирать площадки и каналы контакта с аудиторией, подбирать промо-персонал и координировать согласованные этапы активности, чтобы продукт был замечен, протестирован и правильно воспринят целевой аудиторией.

Ивент-агентство в Минске
  • 14
    лет в B2B-ивентах
  • 2000+
    проектов в портфолио
  • 90 000+
    участников мероприятий
Сэмплинг - это отличный вариант повышения продаж товара с помощью раздачи бесплатных образцов.

Благодаря сэмплингу вы можете познакомить целевую аудиторию с продуктом, привлечь новых покупателей, и укрепить доверие к бренду.
Особенности сэмплинга
  • Чаще всего сэмплингом занимаются производители недорогих товаров: косметики, парфюмерии, бижутерии, бытовой химии, гигиенических средств, продуктов питания и напитков.
  • Сэмплинг очень эффективен при первичном запуске товара, его ребрендинге, вводе новинок в линейку товаров.
  • Сэмплинг эффективнее проводить в выходные дни
  • Сэмплинг проводят промоутеры, знакомые с характеристиками и особенностями товара.
  • Проводить сэмплинг хотя и не обязательно в точках сбыта товара, но очень желательно - это гарантированно увеличит спрос на товар.
  • Сэмплинг проводят как правило за брендированной стойкой, которая привлекает внимание потенциальных потребителей.
Основные виды сэмплинга
  • Wet-sampling
    («влажный» сэмплинг). Клиенты «дегустируют» товар прямо в точке продажи: наносят на кожу тестер помады или пробуют еду на вкус.
  • Horeca-sampling
    В точках общепита, отелях и развлекательных заведениях клиентам предлагают попробовать напитки или табачные изделия как комплимент от заведения
  • Dry-sampling
    («сухой» сэмплинг). Клиентам раздают пробники товара, которые можно протестировать дома. Раздачу проводят на улице или тематических мероприятиях
  • House – to – house-sampling 
     (домашний сэмплинг). Образцы товара рассылают клиентам по почте: подвешивают на дверные ручки, вкладывают в почтовые ящики или в газеты и журналы, добавляют к другому товару, отправленному на домашний адрес.

Примеры сэмплинга

Посмотрите фото сэмплинга на дегустациях продуктов питания
    Посмотрите видео сэмплинга на дегустациях продуктов питания
      Почему компании передают нам свои проекты
      Работаем в правовом поле Республики Беларусь. При необходимости подключаем партнёров из официального реестра организаторов культурно-зрелищных мероприятий.
      • Опыт и сроки
        • 14 лет в B2B-ивентах
        • Быстро включаемся в проект, в том числе при сжатых сроках
        • Держим тайминг и помогаем команде клиента чувствовать себя спокойно
      • Бюджет под контролем

        • Помогаем собрать реалистичный бюджет под задачу

        • Предлагаем несколько вариантов решения в разных диапазонах

        • Прозрачно показываем, из чего складывается стоимость

      • Комплексный подход
        • Сводим подрядчиков и команды в единый тайминг
        • Держим согласования, сроки и контроль точек качества
        • На площадке есть координатор, который ведёт программу по плану
      Что будет на вашем мероприятии
      Дополнительные возможности
      Клиенты
      С нами работали банки, IT-компании, производственные и торговые бренды, девелоперы, международные корпорации. Логотипы на этой странице — результат многолетнего доверия и десятков совместных проектов.
      Отзывы
      За годы работы мы сопровождали проекты для банков, IT-компаний, ритейла, производственных и международных брендов. Ниже — лишь часть отзывов от HR, маркетологов и руководителей, которые работали с нами не один раз и могут оценить нас по делу: по качеству подготовки, вниманию к деталям и умению держать проект под контролем.