В ивентах я уже 15 лет, а может и 16.
За моей спиной организация от маленьких вечеринок в кофейнях до крупных банковских и автомобильных Премий, fashion показов, конкурсов молодых дизайнеров и красоты.
Я работала с локальными брендами и брендами мирового уровня, открывала от маленьких магазинов в регионах до известных мировых брендов.
Организовала свое агентство в 22 года, собрала команду и вместе мы покоряем ивент-рынок уже 12-ый год.
Так чем же должен обладать человек, который хочет стать организатором мероприятий?
- Быть открытым этому миру и новым знаниям. Это качество, которым, как по мне, должен обладать каждый человек, который не хочет стоять на месте.
- Быть терпеливым. Да, да. Быть организатором не так то просто. Это не просто стоять красивым с планшетом и махать пальчиком.
- Уметь быстро принимать решения и реагировать на форс-мажорные ситуации. Как бы идеально вы не подготовили свой ивент, успех вашего мероприятия зависит от многих других факторов: погода, люди, техника и многое другое.
- Уметь делать выводы. После каждого ивента, обязательно нужно проводить брейнсторм и обсуждать погрешности мероприятия, фиксировать их (в базе, в памяти, хоть на запястье) и больше не повторять.
- Уметь слушать и слышать. Организовывая мероприятия вы работаете с командой. И очень важно друг друга слышать, и не важно кто из вас какую должность занимает.
- Уметь считать. Многие думаю, что организатор мероприятий - это абсолютно творческая профессия. Нет, я вас огорчу. Вы должны не только обладать креативным мышлением, но и математическим и лингвистическим складом ума. А также уметь разбираться в технических определениях и отличать микшер от контролера.
- У ивентора не должно быть ответа «Я не знаю». Как говорится: «Гугл в помощь». Если вы чего-то не знаете, вы обязательно должны это узнать. Вы должны быть максимально любознательным.
- Команда. Вы должны неплохо разбираться в людях, и уметь собрать отличную команду, с которой можно и на ночной монтаж, и в поле без электричества, и за 1000 км впятером в трехместном авто. Команда, которую вы соберете для реализации проекта, это 99% вашего успеха.
Читайте также:
Кто такой ивент-менеджер?
Ивент-менеджер это массовик-затейник?