⠀
Рынок разделился на два лагеря: регресса и прогресса.
⠀
Кто-то из представителей ивент-индустрии никак не соглашаются с происходящим и не готовы трансформировать свои услуги в онлайн-формат. Это как и представители агентств, так и подрядчики.
⠀
И что мы видим? Представители регресса остались на уровне двухлетней давности. Они не понимают, что делать, как быть. Закрывают проекты, меняют профессии.
⠀
А есть второй лагерь "прогресса", кто идут в ногу со временем и реализовывают интересные проекты в онлайн-формате. Мы во втором лагере.
⠀
А что происходит с клиентом? Клиенты тоже разбились на два лагеря.
Одни принимают и активно участвуют в новых направлениях, и вторые, которые не принимают реальность.
⠀
Но есть еще другое. Если с корпоративными и бизнес-мероприятиями формат онлайн на втором году своего существования приходит в формат принятия, то что происходит с ивент-маркетингом?
⠀
BTL-активности находятся в упадочном состоянии. Маркетологи категорически не принимают формат онлайн-активностей. И ждут, когда же снова можно будет организовывать сэмплинги, лифлетинги и просто красивые промо в торговых центрах, магазинах и в других потоковых местах.
⠀
Да, кто-то выбирает работу с блогерами, более активно начали вести свои соц. сети. Но при этом все же аккуратничают с онлайн-форматом BTL.
⠀
Мы очень ждем того момента, когда ивент-сфера оживет на 100 % в офлайн формате, но я хочу сказать, что глупо ждать "с моря погоды" и сопротивляться происходящей трансформации.
⠀
Выбирая сейчас онлайн-формат ваша компания решает множество задач:
⠀
- Вы заботитесь о своих клиентах и команде, тем самым ставя плюсик в репутацию компании
- Идете в ногу со временем и следуете тенденциям
- Первыми реализовываете новые форматы онлайн-активностей, что отлично сказывается на репутации компании и бренда
А какие есть минусы?
⠀
— НИКАКИХ —
⠀
Как вам такой расклад? Хотите попробовать онлайн формат BTL-активностей? А может вы еще не пробовали формат онлайн-корпоративов и бизнес-мероприятий?
⠀
Наша команда KITCHEN EVENT c удовольствием расскажет о всех возможных онлайн форматах и решит все ваши вопросы и задачи по корпоративной культуре и ивент-маркетингу.