Концепции корпоративов

Тезаурус эмоций

Это концепция направленная на переживаний эмоций, которые мы ежедневно встречаем, переживаем в работе и личной жизни.
Благодаря активностям и тимбилдингу вы испытаете настоящий всплеск эмоций от негативных до самых позитивных: разочарование, поддержка, убеждения, страх, стыд, одержимость, гордость, любовь, досада..

И научитесь их переживать, преобразовывая в энергию, которую можно направить на созидание и создание вашего уникального тезауруса эмоций вашей компании..

Игра на эмоциональное выживание, после которой мир уже не будет прежним. Вы научитесь лучше понимать своих коллег и их эмоциональное состояние, познаете себя и прокачаете свой эмоциональный интеллект.

Встреча гостей

Гостей встретят хостес, которые всем гостям раздают “эмоциональные леденцы”.

Это брендированные леденцы с разными эмоциями, которые гости должны продемонстрировать на входной зоне.

На входе гостей ожидает “эмоциональный лабиринт”. Одна стена лабиринта будет мягкой и через нее аниматоры будут обнимать проходящих гостей.

В лабиринте будет стенд с воздушно-пузырчатой пленкой, а в какой-то момент гостей напугает аниматор со змеёй. За время прохождения лабиринта гости смогут испытать целый спектр эмоций.

Тимбилдинг

Команды будут созданы в рандомном порядке по конфетам, которые им выданы на входе. То есть, гости у кого конфеты с эмоцией удивления должны образовать свою команду и так далее с другими эмоциями.

Команды должны выбрать капитана и следовать по эмоциональному пути, маршрут следования по которому им выдадут безэмоциональные кураторы.

Проходя все этапы сотрудники смогут совместно пережить новый эмоциональный экспириенс и сплотиться по ходу своего эмоционального пути.

В этом тимбилдинге нет победителей, самая важная задача всех команд испытать и пережить все эмоции и освободиться от негатива.

На каждый этап тимбилдинга отводится 15 минут.
Примеры этапов:

Скептицизм

Одна из самых распространенных эмоций. Ведь в ежедневных события так или иначе мы проявляем чувства сомнения, это может быть недоверие к коллегам, руководителям , задачам.

На первый взгляд этот этап покажется простым, но в нем будет много недоверия к тому что будет делать участник.
Задача команды - узнать предметы наощупь. Для этого нужно будет выбрать двух участников, которые будут с закрытыми глазами щупать разные предметы и парой они будут не самые приятные, например, куриные внутренности или тараканов. Но что они будут угадывать им будут выбирать их сокомандники, которые, конечно же, не будут знать, что они выбирают. Ведь перед ними будут стоять ящики с различными предметами. И команда совещаясь должна будет выбрать ящик с неизвестным наполнением называя просто номер ящика.
Чем больше предметов угадает команда, тем больше баллов. Максимальное количество баллов — 10, минимальное — 0.

Счастье

Иногда мы сами не осознаем, что счастливы.

И счастливыми нас делают обыденные вещи, ритуалы, которые мы совершаем каждый день, наши коллеги, родные, хорошая погода за окном, путешествия, интересная книга, улыбка прохожего.

Счастье, оно близко, стоит только присмотреться.

Сегодня вы попробуете счастье на вкус.
Задача команды - добыть кусочки счастья.

Каждый член команды по очереди с закрытыми глазами должен попробовать продукт, который способствует выработке эндорфинов, но все не так просто. Продукты находятся в подвешенном состоянии и касаться их руками нельзя, и среди продуктов, которые полезны нам будут и “пустые” продукты. Необходимо слушать рекомендации сокомандников.

Страх

Мы все осознаем, что наши страхи не дают нам двигаться вперед, и только столкнувшись со своими страхами их возможно пережить.
Задача команды - пройти эстафету страхов.
Команде предстоит определить, кто из участников будет взбираться на надувную вышку и падать с нее на батут, в это время кто-то должен выбраться из маленького темного ящика с завязанными руками, а кто-то столкнуться со страхом насекомых, добывая монеты из ящиков, наполненных неприятным содержимым.
Баллы будут начисляться за каждого участника успешно преодолевшего свой страх. Максимальное количество баллов в испытании - 30, минимальное - 0.

Недоверие

Недоверие - это та эмоция, которая не позволяет полностью раскрыться потенциалу сотрудника и раскрыться в коллективе. И эту эмоцию нам необходимо проработать, чтобы наладить доверительные отношения в коллективе.
Задача команды - прочесть послание.
Участники делятся на пары, где один из них будет "слепым", а второй — "ведущим". "Ведущий" должен вести своего партнёра через препятствия, используя только команды и указания, а "слепой" должен полностью доверять своему направляющему без применения зрения, при этом пара должна донести сосуд с водой и вылив его в колбу, в которой содержится послание для команды. Команды должны наполнить колбу, чтобы капсула с посланием всплыла и они смогли прочесть послание.
Баллы начисляются по количеству воде в колбе и быстроте выполнения задания. Максимальное количество баллов - 10, минимальное - 0.

Тоска

Мы часто тоскуем по чему-то важному, по времени, людям, событиям.
Человек сильно фокусируется на источники страдания. Также он может тосковать по коллегам , проектам, которые были. Но Тоска - это прошлое, которое необходимо пережить.
Задача команды - победить время и пережить тоску.
При переживании тоски зачастую люди испытывают скованность. К сожалению, нашей команде тоже придется это ощутить. Пришло время заполнить пустую чашу утрат и побороть эмоцию тоски.

На каждого из участников мы наденем утяжелители. И по очереди, каждой команде придется заполнить песком чашу, которая будет символизировать время по которому тоскуют наши герои.
На чаше отмерены измерения , каждое из которых определяет количество баллов (от 1 до 10). Больше песка, больше баллов. Но не все так просто, по дороге к цели, их будут ждать преграды.

Злость

Злость может быть направлена на ситуацию или человека, на себя. Она может быть разрушительной и губительной, а может привести к прогрессу.

Главное выпустить наружу эту эмоцию, не копить в себе негатив. У вас будет возможность выместить свою злость наружу.
Задача команды - победить злость, пройдя полосу препятствий.
В начале испытания всей команде будет задан вопрос: "С каким предметом из представленных у участников ассоциируется его злость?

Игроки выбирают этот предмет и с ним они будут проходить полосу препятствий. Предметы могут быть как легкие но неудобные, так и тяжелые но малогабаритные. Терять предмет нельзя. После того, как полоса препятствий пройдена, игроки могут разбить предметы на краш зоне.
Команда, прошедшая полосу препятствий за лучшее время получает 10 баллов.

Умиротворение

Мы часто задаемся вопросом, как достигнуть этого состояния. Ответ есть, один из способов - это принятие и смирение. Сегодня командам предстоит испытание, пройдя которое они смогут испытать умиротворение.
Задача команды - пройти по подиуму состоящему из гвоздей не показывая своих эмоций.
За каждого участника команды прошедшего этот путь без эмоций, команда получает балл. Максимальное количество баллов - 30, минимальное - 0.

Азарт

Азарт - это всегда прилив адреналина и испытавшие его однажды жаждут на протяжение всей жизни.
Задача команды - открыть как можно больше замков.
У команды есть ящик под 10-ю замками, которые нужно открыть. Но ключи не так просто получить: какие-то из них спрятаны в глыбах льда, какие-то в ящиках с насекомыми, а другие можно получить только верно ответив на вопросы и не факт, что полученный ключ подойдет к замку.

Вас воистину должен захватить азарт выигрыша, чтобы не сдаться и открыть замки.
Максимальное количество баллов - 10, минимальное - 0.
Мы часто задаемся вопросом, как достигнуть этого состояния. Ответ есть, один из способов - это принятие и смирение. Сегодня командам предстоит испытание, пройдя которое они смогут испытать умиротворение.

Завершение тимбилдинга - стена эмоций

После того, как команды прошли все испытания, каждой команде мы выдадим коробку со “стройматериалами” - кубами, на которые они напишут свои негативные эмоции и выстроят стену негатива, а после ее разрушат.

Вместо стены негатива, мы создадим доску счастья. В течение прохождения зон игроками, наш фотограф делал фото на полароид с эмоциями игроков. Команды создадут свою доску и подпишут эмоции, которые испытывает человек на фото. В середине доски будет логотип компании.

Фоновые активности

  • эмоциональный пинг-понг
  • зона творчества, где на огромном полотне все могут выплеснуть эмоции создавая свои уникальные творения
  • гвоздестояние - это новый опыт, который поможет проработать множество эмоций.
  • психологическая зона, где все анонимно могут рассказать волнующих проблемы в коллективе, которые хотелось бы решить. Психолог сможет составить портрет коллектива, и в дальнейшем на тренингах проработать эти вопросы с коллективом.
  • йога
  • зона с пиньятами

Основная программа на сцене

  • Эмоциональное караоке
  • Эмоциональная интуиция - вам предстоит угадать, какие эмоции испытывают люди на фото
  • Программа от ведущего
  • Выступление кавер-группы
  • Дискотека

Декор

Декор локации напрямую связан с вашими эмоциями и их выражением
Летние Тимбилдинг