KITCHEN EVENT
Блог event агентства Kitchen

О BTL простыми словами

ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ ПРО BTL?

BTL (below-the-line) — непрямая реклама — это комплекс мероприятий, для продвижения продукта или услуги, повышения узнаваемости бренда на рынке.

Простым языком, это те самые бесплатные дегустации, рекламные игры "купи и получи", торжественные церемонии открытия магазинов, развлекательные программы в торговых центрах и многое другое. То чему многие из вас, рады и активно пользуются и участвуют.
Раздача листовок, пробников продукции, игровые зоны в парках, брендированные стенды на профильных конференциях, презентации новых товаров и модные показы - это тоже инструменты BTL маркетинга.



Для кого-то это BTL главный канал стимулирования продаж и запуска новой продукции на рынок. (продукты питания, напитки,табак, алкоголь).
Даже для многих IT компаний формат роад-шоу ( серии деловых встреч с презентациями своих услуг) в связке с Linkedin - является главным источником поиска новых клиентов за рубежом. А организация тайминга, сценария, кучи мелочей в виде сувениров, pos материалов, также влияет на конверсию.




Для кого-то BTL - вспомогательный инструмент. Например, участие в профильных выставках и конференциях. Или привлечение внимания к сезонным акциям с помощью мини-праздников или ростовых кукол. Либо просто повод напомнить о себе на городских праздниках и фестивалях.




BTL  в 2022 году


2 года традиционные Btl-активности в были на паузе из-за пандемии.
Поэтому усилился спрос на комплексный подход к промо-акциям. А именно в связке с digital инструментами: smm, контекстной и таргетированной рекламой, работе с блогерами и лидерами мнений.

Наше агентство также оказывало digital сопровождение к традиционным акциям. Мы делали странички новых продуктов или услуг в соцсетях, охватывали аудиторию с помощью таргетированной рекламы, презентовали новые продукты и услуги через популярных блогеров, организовывали игры на страницах в социальных сетях клиента и в коллаборации с инфлюенсерами. За эти 2 года наши позиции, как BTL-агентства только укрепились и усилились.

Что же происходит сейчас с BTL и в целом с ивент-маркетингом?


В компаниях идет активная оптимизация расходов, а следовательно рекламные бюджеты сокращаются до минимума. Маркетологи крупных компаний привыкли работать с большими бюджетами и в период оптимизации многие из них вместо того чтобы использовать инструменты BTL, используют только ATL , что работает больше на массовую аудиторию и на имидж.

Почему я рекомендую все же больше обратить внимание на BTL и комплексный подход при разработке стратегии:

  • Определив свою аудиторию с помощью BTL-инструментов вам проще получить необходимый вам «контакт»/ лид.
  • С помощью BTL - активностей проще оптимизировать расходы и более точечно работать с необходимой вам аудиторией.
  • С помощью BTL-активностей вы сможете показать, проявить заботу к вашему клиенту, покупателю, партнеру. Что сейчас особенно важно.

Посмотреть примеры BTL  мероприятий агентства KITCHEN EVENT  можно здесь