Человеческий ресурс самый важный и дорогой на Земле. А для организации мероприятий он просто незаменим. Предлагаю разобрать три варианта работы в команде для организации мероприятий:
- команда ивент-агентства
- клиент и ивент-агентство
- ивент-агентство и подрядчики
Команда ивент-агентства
В первую очередь важно, чтоб это были ответственные люди, которые умеют управлять своим временем и в срок выполняют все задачи. Проще говоря - не подведут вас в самый ответственный момент и всю вашу команду.
Работая в команде, нужно четкое распределение обязанностей, но в тоже время, если что-то пошло не так, например, один из членов команды заболел - другой с легкостью мог его заменить. То есть работая в команде, у каждого должен быть четкий перечень обязанностей, но точно также важно помнить, что вы делаете один проект.
И если что-то пошло не так, фраза: “Я за это не отвечал” - не прокатит. Вы все за это отвечаете. И работая над проектом - команда это единое целое.
И если внутри команды начинается нездоровая конкуренция ее срочно надо искоренять. Как и давление одного члена команды на другого.
Также очень важна мотивация команды: кстати, мотивация больше зарабатывать - не основная, основная - развиваться, как профессионально внутри агентства, как и персонально, как личность.
Тем самым и агентство будет развиваться, и зарабатывать все тоже будут больше. В ивенте работают сумасшедшие люди, которые , как универсальные солдаты, могут и умеют многое, для которых нет нерешаемых задач.
Клиент и ивент-агентство
В идеальной картине мира - это тоже командная работа, где ивент-агентство - это партнер, который помогает решать задачи клиента. И снимает с него всю “головную боль”.
Радует то, что основной костяк наших клиентов - это командная работа, это компании, с которыми мы много лет. Но бывает такое, что клиент - перекладывает всю ответственность на агентство и относится к нему, как обслуживающему персоналу, что сразу показывает его непрофессионализм и неумение работать в команде.
Если рассматривать с точки зрения психологии, это категория людей, которые получили “выдуманную власть” в компании, и пытаются ее всеми возможностями продемонстрировать. Но тут наверное что-то про уверенность в себе и психологические детские травмы. Но это не точно :)
Ивент-агентство и подрядчики.
В нашем случае - наши подрядчики = равно наша команда. Основной костяк - это одни и те же люди. Это лучшие в своем направлении специалисты. Лучше с точки зрения тендерных предложений: цена, качество и быстрота исполнения.
Мы подбираем подрядчиков, не за накрученных подписчиков, или популярность бренда и имени, не за то что они самые дорогие. А как раз таки наоборот: адекватное ценообразование, лояльность, быстрота реализации проекта, понимание нашей команды с полуслова и самое главное - ДОВЕРИЕ!
Наши подрядчики - это наши партнеры. Это те люди, с которыми мы вместе растем, даем друг другу обратную связь, поддерживаем друг друга и даем волшебного пенделя, когда опускаются руки.
ЛЮДИ - это самый важный и дорогой ресурс, во всех смыслах, в обоих случаях, как в позитивном, так и в негативном.