Это концепция направленная на переживаний эмоций, которые мы ежедневно встречаем, переживаем в работе и личной жизни.
Примеры этапов:
Задача команды - узнать предметы наощупь. Для этого нужно будет выбрать двух участников, которые будут с закрытыми глазами щупать разные предметы и парой они будут не самые приятные, например, куриные внутренности или тараканов. Но что они будут угадывать им будут выбирать их сокомандники, которые, конечно же, не будут знать, что они выбирают. Ведь перед ними будут стоять ящики с различными предметами. И команда совещаясь должна будет выбрать ящик с неизвестным наполнением называя просто номер ящика.
Чем больше предметов угадает команда, тем больше баллов. Максимальное количество баллов — 10, минимальное — 0.
Задача команды - добыть кусочки счастья.
Каждый член команды по очереди с закрытыми глазами должен попробовать продукт, который способствует выработке эндорфинов, но все не так просто. Продукты находятся в подвешенном состоянии и касаться их руками нельзя, и среди продуктов, которые полезны нам будут и “пустые” продукты. Необходимо слушать рекомендации сокомандников.
Задача команды - пройти эстафету страхов.
Команде предстоит определить, кто из участников будет взбираться на надувную вышку и падать с нее на батут, в это время кто-то должен выбраться из маленького темного ящика с завязанными руками, а кто-то столкнуться со страхом насекомых, добывая монеты из ящиков, наполненных неприятным содержимым.
Баллы будут начисляться за каждого участника успешно преодолевшего свой страх. Максимальное количество баллов в испытании - 30, минимальное - 0.
Задача команды - прочесть послание.
Участники делятся на пары, где один из них будет "слепым", а второй — "ведущим". "Ведущий" должен вести своего партнёра через препятствия, используя только команды и указания, а "слепой" должен полностью доверять своему направляющему без применения зрения, при этом пара должна донести сосуд с водой и вылив его в колбу, в которой содержится послание для команды. Команды должны наполнить колбу, чтобы капсула с посланием всплыла и они смогли прочесть послание.
Баллы начисляются по количеству воде в колбе и быстроте выполнения задания. Максимальное количество баллов - 10, минимальное - 0.
Задача команды - победить время и пережить тоску.
При переживании тоски зачастую люди испытывают скованность. К сожалению, нашей команде тоже придется это ощутить. Пришло время заполнить пустую чашу утрат и побороть эмоцию тоски.
На каждого из участников мы наденем утяжелители. И по очереди, каждой команде придется заполнить песком чашу, которая будет символизировать время по которому тоскуют наши герои.
На чаше отмерены измерения , каждое из которых определяет количество баллов (от 1 до 10). Больше песка, больше баллов. Но не все так просто, по дороге к цели, их будут ждать преграды.
Задача команды - победить злость, пройдя полосу препятствий.
В начале испытания всей команде будет задан вопрос: "С каким предметом из представленных у участников ассоциируется его злость?
Игроки выбирают этот предмет и с ним они будут проходить полосу препятствий. Предметы могут быть как легкие но неудобные, так и тяжелые но малогабаритные. Терять предмет нельзя. После того, как полоса препятствий пройдена, игроки могут разбить предметы на краш зоне.
Команда, прошедшая полосу препятствий за лучшее время получает 10 баллов.
Задача команды - пройти по подиуму состоящему из гвоздей не показывая своих эмоций.
За каждого участника команды прошедшего этот путь без эмоций, команда получает балл. Максимальное количество баллов - 30, минимальное - 0.
Задача команды - открыть как можно больше замков.
У команды есть ящик под 10-ю замками, которые нужно открыть. Но ключи не так просто получить: какие-то из них спрятаны в глыбах льда, какие-то в ящиках с насекомыми, а другие можно получить только верно ответив на вопросы и не факт, что полученный ключ подойдет к замку.
Вас воистину должен захватить азарт выигрыша, чтобы не сдаться и открыть замки.
Максимальное количество баллов - 10, минимальное - 0.