В ивентах я уже 15 лет, а может и 16. За моей спиной организация от маленьких вечеринок в кофейнях до крупных банковских и автомобильных Премий, fashion показов, конкурсов молодых дизайнеров и красоты.
Я работала с локальными брендами и брендами мирового уровня, открывала от маленьких магазинов в регионах до известных мировых брендов.
Организовала свое агентство в 22 года, собрала команду и вместе мы покоряем ивент-рынок уже 12-ый год.
Так чем же должен обладать человек, который хочет стать организатором мероприятий?
Быть открытым этому миру и новым знаниям. Это качество, которым, как по мне, должен обладать каждый человек, который не хочет стоять на месте.
Быть терпеливым. Да, да. Быть организатором не так то просто. Это не просто стоять красивым с планшетом и махать пальчиком.
Уметь быстро принимать решения и реагировать на форс-мажорные ситуации. Как бы идеально вы не подготовили свой ивент, успех вашего мероприятия зависит от многих других факторов: погода, люди, техника и многое другое.
Уметь делать выводы. После каждого ивента, обязательно нужно проводить брейнсторм и обсуждать погрешности мероприятия, фиксировать их (в базе, в памяти, хоть на запястье) и больше не повторять.
Уметь слушать и слышать. Организовывая мероприятия вы работаете с командой. И очень важно друг друга слышать, и не важно кто из вас какую должность занимает.
Уметь считать. Многие думаю, что организатор мероприятий - это абсолютно творческая профессия. Нет, я вас огорчу. Вы должны не только обладать креативным мышлением, но и математическим и лингвистическим складом ума. А также уметь разбираться в технических определениях и отличать микшер от контролера.
У ивентора не должно быть ответа «Я не знаю». Как говорится: «Гугл в помощь». Если вы чего-то не знаете, вы обязательно должны это узнать. Вы должны быть максимально любознательным.
Команда. Вы должны неплохо разбираться в людях, и уметь собрать отличную команду, с которой можно и на ночной монтаж, и в поле без электричества, и за 1000 км впятером в трехместном авто. Команда, которую вы соберете для реализации проекта, это 99% вашего успеха.