За последние 2 года в ивент-индустрии происходит активная и глобальная трансформация. ⠀ Рынок разделился на два лагеря: регресса и прогресса. ⠀ Кто-то из представителей ивент-индустрии никак не соглашаются с происходящим и не готовы трансформировать свои услуги в онлайн-формат. Это как и представители агентств, так и подрядчики. ⠀ И что мы видим? Представители регресса остались на уровне двухлетней давности. Они не понимают, что делать, как быть. Закрывают проекты, меняют профессии. ⠀ А есть второй лагерь "прогресса", кто идут в ногу со временем и реализовывают интересные проекты в онлайн-формате. Мы во втором лагере. ⠀ А что происходит с клиентом? Клиенты тоже разбились на два лагеря. Одни принимают и активно участвуют в новых направлениях, и вторые, которые не принимают реальность. ⠀ Но есть еще другое. Если с корпоративными и бизнес-мероприятиями формат онлайн на втором году своего существования приходит в формат принятия, то что происходит с ивент-маркетингом? ⠀ BTL-активности находятся в упадочном состоянии. Маркетологи категорически не принимают формат онлайн-активностей. И ждут, когда же снова можно будет организовывать сэмплинги, лифлетинги и просто красивые промо в торговых центрах, магазинах и в других потоковых местах. ⠀ Да, кто-то выбирает работу с блогерами, более активно начали вести свои соц. сети. Но при этом все же аккуратничают с онлайн-форматом BTL. ⠀ Мы очень ждем того момента, когда ивент-сфера оживет на 100 % в офлайн формате, но я хочу сказать, что глупо ждать "с моря погоды" и сопротивляться происходящей трансформации. ⠀ Выбирая сейчас онлайн-формат ваша компания решает множество задач: ⠀
Вы заботитесь о своих клиентах и команде, тем самым ставя плюсик в репутацию компании
Идете в ногу со временем и следуете тенденциям
Первыми реализовываете новые форматы онлайн-активностей, что отлично сказывается на репутации компании и бренда