Как выжить ивент-сфере, если многие клиенты замерли и приостановили свою работу? Какие настроения у сотрудников? За счет чего удается оптимизировать расходы? Про это рассказала Алеся Ольгина – директор и учредитель ивент-агентства KITCHEN EVENT и ивент-школы KITCHEN EVENT SCHOOL.
АTL-реклама (Above The Line, «над чертой») – классическая реклама: телевидение, радио, пресса, наружная реклама, реклама на транспорте, реклама в интернете и в кинотеатрах.
BTL-реклама (Below The Line, «под чертой») – все возможные формы стимулирования продаж, а именно: директ-маркетинг, личные продажи, PR, выставки, спонсорство.
Кризис – это время возможностей, и неважно, в какой сфере ты работаешь. Это передышка, чтобы укрепить позиции, усовершенствовать скилы.
Даже в такой уязвимой сфере, как организация мероприятий, мы должны выявить потребность клиента и дать ему то, что ему сейчас наиболее необходимо. А каким будет настроение руководителя, таким будет и настроение команды.